Утром снова был туман, и на траву легла роса. А так как шли мы по этой самой траве, то вымокли по уши. Однако, трава хороша! И не косит ее никто!

Дорогу постоянно теряли и находили. Шибко устали продираться сквозь заросли, постоянно рискуя провалиться в какую-нибудь болотину. И когда в очередной раз потеряли дорогу, то решили пробиваться напрямую до насыпи железной дороги. Это было мудрым решением. Одно героическое усилие и часам к 12 мы вышли на насыпь. И тут идти не сахар. Кусты и трава разрослись очень даже хорошо. Постоянно под ноги лезут вывороченные шпалы. Часто попадаются канавы, через которые приходится перебираться по скользким от сырости шпалам. Но наша скорость передвижения резко увеличилась. Больше 3-х км в час!

Немногим после 15-ти мы достигли окраин станции Лось! Здесь царили разруха и запустение. Теперь я хорошо представляю, как быстро природа справляется со следами деятельности человека. Только достаточно перестать ей в этом мешать. Походили, посмотрели, заложили клад. Уже топая назад, наткнулись на поверженный семафор. Его трупик очень сильно зарос травой. А величественное красное крыло уже покрылось дерном, и нам пришлось повозиться, чтобы расчистить его.

На обратном пути Паша подвернул таки ногу на вывороченной шпале. Он мужественно продолжал идти, но скорость наша немного упала. До намеченного места стоянки дойти мы уже не смогли, стало шибко темно, и и мы решили заночевать на небольшой полянке возле насыпи.

Создать бесплатный сайт с uCoz